Главная » 2019 Декабрь 26 » ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ПРИ РОЖДЕНИИ ПЕРВОГО РЕБЕНКА
21:13 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ПРИ РОЖДЕНИИ ПЕРВОГО РЕБЕНКА |
Право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае, если ребенок рожден начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации, и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 21 588 рублей (на 1 члена семьи). При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются все денежные доходы, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, полученные всеми членами семьи. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родители несовершеннолетних детей, супруги родителей несовершеннолетних детей и несовершеннолетние дети. Ежемесячная выплата в 2020 году будет предоставляться в размере 10123 рублей. Ежемесячная выплата осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка; в остальных случаях – со дня обращения за назначением выплаты. Право на получение выплаты сохраняется до достижения ребенком возраста 3 лет. При этом выплата назначается сроком на один год, после чего вновь предоставляется полный комплект документов для назначения выплаты на срок до исполнения ребенку возраста 2 года, 3 года. При обращении представляются: 1. документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место жительства заявителя; По вопросу назначения выплаты обращаться: «Важные изменения положений Федерального закона от 28.12.2017 № 418-ФЗ, которые необходимо знать всем семьям, в которых родились первые дети не ранее 01.01.2018 года» • С 01.01.2020 года существенно изменены условия, при которых назначается ежемесячная выплата при рождении первого ребенка: • С 01.01.2019 года право на получение выплаты возникает в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Волгоградской области за 2 квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. При обращениях в 2020 году 2 -кратная величина прожиточного минимума для трудоспособного населения составит 21588 рублей на одного человека. • С 01.01.2020 года изменен период предоставления выплаты. Право на назначение ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка сохраняется до исполнения ребенку 3 лет, ранее этот срок был до исполнения ребенку 1,5 года. Обязательным условием остается ежегодное обращение с заявлением и документами (копиями документов, сведениями), необходимыми для назначения или продления выплаты. • Особенно важно знать это тем семьям, у которых в 2019 году первому ребенку исполнилось 1,5 года и выплата прекращена, и семьям, которые не получали пособие по причине превышения доходов над величиной прожиточного минимума. • Для назначения выплаты обязательным условием является обращение родителей после даты вступления в законную силу указанных изменений, то есть после 01.01.2020 года. Учитывая социальную значимость получения денежной выплаты для семей, в которых родились первые дети, возможно обратиться с заявлением и необходимыми документами и в оставшиеся рабочие дни 2019 года. В ГКУ ЦСЗН по Дубовскому району так же организован прием граждан с заявлениями и необходимыми документами в следующие дни: 02,03,06,08 января 2020 года с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Предварительную запись можно осуществить по телефону 3-23-62. С 9 января 2020 заявления и документы можно подать в филиал по работе с заявителями Дубовского района ГКУ ВО «МФЦ», расположенный по адресу: г.Дубовка, ул Московская,5. Дополнительно напоминаем, что в нашем учреждении есть возможность получить консультации по вопросам, связанным с предоставлением выплат и пособий, с помощью электронной почты TU05@volganet.ru в рабочие дни, а так же программы СКАЙП TU05@social.volganet.ru по средам с 14.00 по 16.00. Обращаем Ваше внимание, что указанные способы получения консультаций удобны и не требуют материальных затрат. |
|